?

Log in

No account? Create an account

Категория: транспорт


фото geomant_ius via afrikane3

подъехал туда часам к 6 вечера. через полчаса всё закончилось и все шустро побежали в метро. в основном были мужики лет по 50-60. вида региональных обкомовских работников. разница с публикой от нацболов и либералов бросается в глаза. кроме красных флагов других не было (даже фотографировать не стал). Жириновского не было.
омоновцы все попрятались в автобусы. на виду были только валового вида менты в бушлатах и свернутых ушанках. так что общее впечатление от "правоохранителей" было не такое угрожающее, как на акциях несогласных.
да и дождик накрапывал... и слякотно
в некоторых СМИ (в т.ч. и по Бизнес FM слышал) прозвучала цифра "около 2 тыс. человек". мне сбоку показалось, что максимум было 300-400 человек.
нет, это не революционеры
совок, каким-то чудом сохранившийся в своем классическом виде
Рассказ участника вчерашнего неожиданного шествия Антифа в Питере:

"Собралось нас реально человек 150, если не больше. Честно говоря из-за снега и метели, думал будет меньше. Разбившись на группы подошли к ст. м. Александра-Невского, где уже вместе образовали одну колонну и двинулись в сторону Невского. Практически сразу, зажгли 2 фальшфеера, и начали скандировать лозунги "антифа", "фашизм не пройдет", "алерта, алерта антифашиста", "не забудем не простим" и д.р. Чуть дальше, на Перекупнном переулке, нас ждали съемочные брагады НТВ, РЕН-ТВ и Индимедиа-Питер.
Надо отметить, что перед ними выскочили эффектно: впереди огромный баннер, по бокам горят красный и зеленый огни, при этом вся толпа скандировала лозунги. Картинка должны быть шикарной.

Самое веселое началось уже подходя к Пл. Восстания - появились менты, побежали куда-то вперед. Позже узнал, что впереди они задержали одного активиста с мегафоном. Толпа в темпе перебежала лиговский, не смотря на то, что менты количеством в 7 человек пытались нас окружить, а передние банально перекрыть движение. Четкого плана не было, как и небыло и организаторов - как оказалось все узнали через интернет, а посему действовали по усмотрению. Всем, кто не хотел/не мог винтиться (на слэнге означает попадать в ментовку) начали потихоньку сваливать.



Менты в мои планы не входили, и потому увидев хорошую возможность слиться в метро, я решил ее не упускать, тем более я видел как один из товарищей удачно ею воспользовался. Через несколько минут, я понял что воспользовался он ей не так уж и удачно: толкнув ногой дверь, я буквально вбежал в метро, напоровшись прямо на мента. По ходу, парня, который зашел в метро до меня задержал милицейский пост на входе, а я ворвался в момент, когда они заводили бедалагу в свою конуру.
Мент, с возгласом "куда бля пошел" вцепился мне в руку, правда без особого энтузиазма. Я сделал вид а-ля "чё охуел?", и моментом отдернул руку. Штука в том, что в тот момент когда я бил по двери ногой, он стоял за ней, пытаясь закрыть дверь. Так вот, резко развернувшись я пошел в сторону эскалаторов. Бежать не стал, что-бы лишний раз его не провоцировать. Топота за собой я не услышал, а значит мент на меня забил. Думал, что будут брать у эскалаторов, но они ограничились криками "а ну стой бля". В метро все было относительно спокойно.
Добравшись домой, я прочитал что после моего "слива" приехала ментовская подмога, и наши разбежались, хотя одну толпу ментам все же удалось накрыть. Вот теперь жду фото/видео на индимедии-питер, дабы заценить как все смотрелось со стороны.
UPD: Задержано 22 человека после антифашистского шествия!"

Фото взял отсюда Там есть еще несколько красивых фоток

Latest Month

Март 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Поиск по журналу


Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner